Тест на айкью ганса айзенка пройти. Пройди тест на IQ Айзенка и узнай, на что способен твой интеллект. Особые случаи образования форм Present Simple

Коэффициент интеллекта или, как принято говорить в мире IQ – некая количественная характеристика, устанавливающая уровень интеллекта человека по отношению к среднестатической цифре. В более узком понимании, IQ – отношение умственного возраста к реальному (хронологическому). Определение его уровня возможно благодаря использованию специализированных тестов и методик (предлагаем пройти IQ тест Айзенка онлайн). При этом он измеряется и изучается как некая грань общего интеллекта.

Историческая справка

Термин «коэффициент интеллекта» в 1912 году ввел в употребление немецкий учёный Вильгельм Штерн. Обративший внимание на заметные недостатки умственного возраста (за основу была взята шкала Бине), он предложил измерять интеллект частным от деления умственного возраста на хронологический. А уже позже (в 1916-м году) в шкале интеллекта Стенфорда-Бине был собственно и использован IQ. Сегодня всем и каждому предлагается пройти IQ тест Айзенка онлайн или принять участие в другом способе измерения интеллектуального уровня. Однако если первый является обобщенным трудом, охватывающим многие сферы человеческой жизни, то остальные – не более чем жалкая пародия. Попытки сравнивать результаты разных тестов обычно приводят в никуда, поэтому специалисты советуют опираться на проверенные IQ методики – в частности, на тест Ганса Айзенка. Согласно его показателям, минимальный интеллектуальный уровень равен 70, средний колеблется в пределах 100 – 120 баллов, максимальный IQ – от 170 и выше.

Статистика

Многократное проведение научных исследований и их анализ позволили зарубежным ученым прийти к следующим выводам: Разработка IQ тестов проводилась таким образом, чтобы их результаты могли быть описаны нормальным распределениемсо средним значением IQ = 100. В итоге получалось, что 50% опрошенных имели IQ= 90 – 110, 25% тестируемых 110. Значение IQ равное 70 приравнивалось к диагнозу умственной отсталости. Предложив американским старшеклассникам пройти IQ тест Айзенка онлайн, специалисты выяснили, что в преимуществе их IQ равен 115. При этом у отличников он был даже больше – колебался от 135 до 140. Примечательно, что молодые люди, не достигшие 19 лет и, наоборот, перевалившие за черту 60-летнего возраста, показывают более низкие результаты.

Групповые различия - пол

Большинство ученых придерживается такой точки зрения, согласно которой уровень интеллектуального развития мужчин и женщин примерно одинаков. При этом они допускают такую особенность мужчин, как разброс в IQ – среди них присутствуют как гении общества, поражающие своими интеллектуальными способностями, так и умственно отсталые личности. Несмотря на одинаковый диапазон мужского и женского IQ, существует также разница в развитии тех или иных его областей. При этом до 5 лет она отсутствует, а после достижения этого возраста мальчики лучше проявляют себе в сфере пространственного интеллекта и манипулирования, а девочки - в сфере вербальных способностей.

Групповые различия - раса и национальность

Что касается уровня IQ у представителей разной расовой принадлежности, то тут разница становится еще более ощутимой. Согласно данным The Bell Curve (1994), среднестатистический афроамериканец имеет интеллектуальный уровень равный 85, латиноамериканец – 89, лица европейского происхождения – 103, азиаты – 106, евреи – 113. Представленный разрыв нередко трактуется пацифистами как «научный расизм», однако, по их мнению, с течением времени он становится все менее и менее заметным. Более того, средний IQ имеет свойство «расти» во временном соотношении. Так, в результате эффекта Флинна, средний IQ негроидов в 1995 соответствует среднему IQ европеоидов в 1945. При этом генетические факторы здесь абсолютно не играют роли. А вот социальные факторы, как показывают исследования детей-сирот, наоборот, оказывает на уровень IQ влияние. Так, американские дети африканского происхождения, воспитанные в семье белокожих приемных родителей, имеют на ~10% более высокий интеллектуальный уровень по сравнению с детьми, воспитанными чернокожими. В 3 из 4 тестов расовые различия в интеллекте у детей 2 – 5 лет не наблюдались. В одном тесте белые дети показали более низкий уровень IQ.

Пройти IQ тест Айзенка онлайн

На выполнение теста дается 30 минут. Специалисты советуют не задерживаться на выполнении одной задачи и при возникновении сложностей быстро переходить к другой. При этом, по их словам, все задания решаемы. Достаточно проявить чуть больше упорства и правильный ответ будет найден. Таким образом, необходимо руководствоваться исключительно здравым смыслом. Обратите внимание, сложность заданий возрастает по мере приближения к завершению текста. Любой человек может дать правильные ответы на некоторые вопросы, но практически никто не способен решить все задачи теста за отведенное время.

Шкалы: уровень интеллекта (IQ)

Назначение теста

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Инструкция к тесту

На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы - проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему - подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу - не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.

Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.

Примечания:

Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
. Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .

Тест

1. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ТКАНЬ (. . .) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ГО (. . .) КОТ

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

КОХЙЕК
СНИНЕТ
ОЖИВТ
ЛУФОБТ

4. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.

5. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ЖИВОТНОЕ (. . . .) МОНАХ

6. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

СНА (. . .) ОВОЙ

7. Исключите лишнее слово.

ОЗУКРА
НИШПАЯЛ
НИБОВОС
НИШКУП

8. Найдите общее начало для трех следующих слов.

9. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РОДНИК (. . . .) ОТМЫЧКА

10. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ПЕ (. . .) ОЛ

11. Исключите лишнее слово.

АЧТПО
АИДРО
ФАГРЕЛТЕ
КТЕВИНЦ

12. Найдите общее начало для трех следующих слов.

13. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ТА (. . .) АТ

14. Найдите слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

БИТВА (. . . . .) РУГАНЬ

15. Исключите лишнее слово.

АПНИСЕЛЬ
ЯШВИН
ТАСУПАК
АКАЧКБО
ШУРГА

16. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

БАЛ (. . .) ЕДА

17. Найдите общее окончание для следующих слов.

18.Исключите лишнее слово.

ЮКИЛТ
ЛЮТАНЬП
АЛИФАК
ОЗАР
ЛСТУ

19. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.

20. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РЫБА (. . . .) НАКЛОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

21. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ДИК (. . . . .) ЕЦ

22. Исключите лишнее слово

РАКОЧВА
ЛЬБГДОУ
ЕХРО
ЛУПЕДЬ

23. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

НАСЫПЬ (. . .) ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТЕРЖЕНЬ

24. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

25. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

СА (. . .) ОН

26. Исключите лишнее слово.

ЗМАТЕ
РАЖПИ
АГОВЛ
ИНЕРГ

27. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ (. . . . .) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

28. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

У (. . . .) Ь

29. Исключите лишнее слово.

СЛОО
ОКОТИ
ООТРОНТ
РЕБЛАГД

30. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

31. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

32. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ЖИВОТНОЕ (. . . . .) НЕЖНОСТЬ

33. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

КОВЕР (. . .) ЛЕТА

34. Исключите лишнее слово.

ЛЕОР
БЕОРОЙВ
КОВАОРЖОН
ФЕЛИНДЬ

35. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

36. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

КАБ (. . .) ОШКО

37. Исключите лишнее слово.

НЙЕНЙЭШТ
КИНСЕКД
ВЕХЧО
КЗААЛЬБ
СЙТООТЛ

38. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

САМОВОЛЬНЫЙ УХОД (. . . . .) МОЛОДАЯ ВЕТКА

39. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

40. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

ПРЕДЛОГ (. . . . .) РЕМЕНЬ УЗДЫ

41. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

С (. . .) ОКНО

42. Исключите лишнее слово.

ЛИОРЗТЕВЕ
ОИКСМТ
РКМОА
МИТТЕР

43. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КОСТОЧКА ПАЛЬЦА (. . . . . . .) ПАУКООБРАЗНОЕ

44. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ГА (. . .) РЕЛЬ

45. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

46. Исключите лишнее слово.

ЗОАК
РЕОББ
СФОМАРЕ
ШАДОЛЬ

47. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

48. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

Г (. . .) ОЖА

49. Найдите общее окончание для всех последующих слов.

50. Исключите лишнее слово.

ТРБА
КПИРАКС
ТРСАЕС
АТМЬ
НКВЧУА

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту

1. ГАЗ.
2. БОЙ.
3. ЖИВОТ. (Все остальные слова обозначают спортивные игры: хоккей, теннис, футбол.)
4. ЕЛЬ.
5. ЛАМА.
6. РЯД.
7. ПУШКИН. (Все остальные слова - фамилии певцов: Собинов, Шаляпин, Карузо.)
8. ЧЕРНО.
9. КЛЮЧ.
10. СОК. .
11. ЦВЕТНИК. (Все остальные слова обозначают средства связи: почта, радио, телеграф.)
12. ВОДО.
13. ПИР.
14. БРАНЬ.
15. ВИШНЯ. (Все остальные слова содержат букву А: апельсин, капуста, кабачок, груша.)
16. БЕС.
17. ОЛ.
18. СТУЛ. (Все остальные слова обозначают цветы: лютик, тюльпан, фиалка, роза.)
19. ОМ.
20. СКАТ.
21. ОБРАЗ.
22. ОРЕХ. (Все остальные слова обозначают породы собак: овчарка, бульдог, пудель.)
23. ВАЛ.
24. ЕСТЬ.
25. РАЙ.
26. ПАРИЖ. (Все остальные слова - названия рек: Темза, Волга, Нигер.)
27. ВОРОТ.
28. КЛАД.
29. БЕЛГРАД. (Остальные слова содержат букву О: Осло, Токио, Торонто.)
30. АЙКА.
31. ИНА.
32. ЛАСКА.
33. КОТ.
34. ДЕЛЬФИН. (Остальные слова - орел, воробей, жаворонок.)
35. ОТ.
36. ЛУК.
37. ЭЙНШТЕЙН. (Остальные слова - фамилии знаменитых писателей: Диккенс, Чехов, Бальзак, Толстой.)
38. ПОБЕГ.
39. ЕНА.
40. ПОВОД.
41. ТОЛ.
42. ТЕЛЕВИЗОР. (Остальные слова - москит, термит, комар.)
43. ФАЛАНГА.
44. МАК.
45. ОЧКА.
46. СЕМАФОР. (Остальные слова - коза, бобер, лошадь.)
47. ЕНЬ.
48. РОГ.
49. ОЛЬ.
50. СКРИПКА. (Остальные слова - брат, сестра, мать, внучка.)

Обработка результатов теста

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших спсобностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

Источники

Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ) / Альманах психологических тестов – М., 1995. С.35-46

Практически каждый человек в своей жизни сталкивался с понятием «коэффициент интеллекта». С научной точки зрения – под этим словосочетанием понимается оценка интеллекта человека количественным способом. Для этого используются тестовые методики, которые оценивают индивидуальный уровень умственных способностей в сравнении с уровнем среднестатистического человека и представляют цифровые результаты. Из большого количества тестов, определяющих уровень интеллекта, iq тест айзенка является наиболее распространенным и востребованным . Британский ученый Ганс Айзенк (04.03.1916 г/р) разработал его в результате длительного изучения интеллектуальных возможностей людей в зависимости от возраста, национальности, генетических факторов и т.п.

Интеллектуальный тест Айзенка предназначен для людей, возрастной категории от 18 до 50 лет, так как именно в этом возрасте умственные способности человека считаются достигшими своего среднего значения: до 18 лет мозг еще сформирован не полностью, а после 50 - мозговая активность снижается, умственные процессы затормаживаются, способность к логическому мышлению становится менее выраженной.

В настоящий период времени тесты на интеллект Айзенка представлены в 8 вариантах, большая часть из которых определяют общий уровень интеллектуальных возможностей человека. Однако среди них специалисты выделяют три, с помощью которых можно определить математические, пространственные, визуальные и вербальные способности. Наибольшее распространение получил третий вариант тестирования, или тест Ганса Айзенка №3. Данный тест состоит из 40 вопросов, тестирование не должно превышать 30 минут . Так же, любой психолог скажет, что прохождение заданий желательно осуществлять не более одного раза в месяц, так как показатели последующих пройденных тестов станут выше. Эта оценка будет не совсем актуальна – несовершенство методики проявляется в постепенной адаптации человека к ней.

Инструкция

В связи с развитием информационных технологий, пройти тест на уровень айкью можно онлайн и совершенно бесплатно. Время, отведенное на прохождение теста, строго фиксируется, выполнение задания прерывается по истечении получаса . Поэтому, каждая минута должна быть на счету, в процессе тестирования нельзя:

  • Отвлекаться и заниматься посторонними делами;
  • Долго задерживаться над решением одной задачи – вы можете находиться на неправильном пути и только терять драгоценные минуты;
  • Проходить тест необходимо в спокойном состоянии: тревога и нестабильное настроение скажутся на результатах теста.

Классический тест Айзенка состоит из заданий, усложняющихся к концу теста – как показывает практика, очень малое количество людей в состоянии управиться за отведенный период времени. Ответы нужно давать числом, буквой или словом. В некоторых случаях необходимо выбрать из нескольких вариантов, или придумать ответ самостоятельно. Нельзя писать ответы наугад, если не получается решить задание. В тесте нет ответов с «подтекстом», но всегда стоит рассматривать несколько вариантов решения.

По завершению теста будет представлен результат в виде числа. По статистике, средний уровень IQ составляет от 100 до 120 баллов, где минимальный балл – 70, а максимальный – 180.

Present Simple (Indefinite) - настоящее простое (неопределенное) время. Образование и употребление

Present Simple относится к наиболее часто встречающимся в предложении временам английского языка и обозначает действие, происходящее регулярно, постоянно, что можно увидеть в следующем примере:


В приведенном примере охарактеризовано действие, совершаемое Джейн регулярно (например, с понедельника по пятницу). Однако это вовсе не означает, что это же действие Джейн совершает прямо сейчас: возможно, сейчас у нее выходной, и она отдыхает или занимается чем-то, не связанным с профессией.

Образование утвердительной формы Present Simple

Утвердительная (Affirmative), то есть невопросительная и не содержащая отрицания not форма глагола образуется путем употребления в предложении исходной формы глагола без частицы to, например:
Однако если подлежащее в предложении выражено формой 3-го лица единственного числа (чему соответствуют местоимения he - он, she - она, it — оно ), то глагол получает окончание -(e)s :

to travel He usually travels two times a year. Он обычно отправляется в путешествие два раза в год.
to earn Tom earns a lot of money. Том зарабатывает много денег.
to smoke Jim smokes 10 cigarettes a day. Джим курит по 10 сигарет в день.

Особенности образования формы 3-го лица единственного числа некоторых глаголов
  1. Если глагол оканчивается на -s, -z, -sh, -ch,-x или - о, то при образовании этой формы добавляется окончание -es :
to pass passes Jim always passes the ball to me. Джим всегда передает мяч мне.
to buzz buzzes This bee buzzes very loudly. Эта пчела жужжит очень громко.
to wash washes Mary washes the dishes in a restaurant. Мери моет посуду в ресторане.
to teach teaches Tom teaches history at school. Том преподает историю в школе.
to fix fixes Alex fixes cars at Phil’s Garage. Алекс ремонтирует машины в «Гараже у Фила».
to go goes Jessica goes to a disco every Saturday. Джессика ходит на дискотеку каждую субботу.

Стоит обратить внимание на то, что буква -e- в окончании в таком случае читается как [I] (кроме глаголов на ), тогда как при добавлении - s к глаголу с «немой» (нечитаемой) в конце, остается непроизносимой. Сравните:

To watch - watches
to make - makes

  1. Если глагол оканчивается на - у , то следует обратить внимание на то, какая буква стоит перед - у : гласная означает, что - у сохраняется при добавлении окончания, согласная - значит, — у превратится в -ie :
o pla y play s Ann often plays with her little nephew. Энн часто играет со своим маленьким племянником.
to stud y studie s John studies medicine at university. Джон изучает медицину в университете.

Образование отрицательной формы в Present Simple

Если требуется употребить глагол с частицей not , то есть составить отрицательное предложение, потребуется вспомогательный глагол do для большинства случаев и его форма does для 3-го лица единственного числа. Непосредственно к вспомогательному глаголу добавляется частица not , что на практике дает довольно часто следующие сокращения:

do not = don’t
does not = doesn’t

Вспомогательный глагол в одной из указанных выше отрицательных форм ставится непосредственно перед смысловым глаголом, который обязательно стоит в исходной форме, то есть окончание -(e)s в 3-м лице единственного числа не добавляется. Это связано с тем, что окончание -(e)s в таком случае уже присутствует у вспомогательного глагола в форме does n’t . Например:

We don’t like coffee. Мы не любим кофе.
He doesn’t play basketball at school. Он не играет в баскетбол в школе.
They don’t have breakfast in the morning. Они не завтракают по утрам.
Sarah doesn’t walk her dog in the afternoon. Сара не выгуливает свою собаку во второй половине дня.

Образование вопросительных форм в Present Simple

Формой, на которой базируется составление любого типа вопроса (а всего их 5), является форма общего вопроса , то есть вопроса, требующего ответа «Да» или «Нет». Она образуется путем постановки на первое место в предложении все того же вспомогательного глагола Do или его формы Does для 3-го лица единственного числа, за которым последуют подлежащее и смысловой глагол в исходной форме соответственно:

Do/Does + S + V 1 …?
где S - подлежащее, а V 1 - смысловой глагол в исходной форме.
Ответом на подобные вопросы часто служат слова Yes/Да и No/Нет. Однако ответ только при помощи одного из этих слов будет недостаточным в английском языке. Традиционно краткий ответ на общий вопрос строится по следующим схемам:

А) для утвердительного ответа: Yes, SP + do/does. , где SP - подлежащее в форме личного местоимения, например:

- Do you travel a lot?
- Yes, I do.
- Ты много путешествуешь?
- Да.
- Does Mary work in a hotel?
- Yes, she does.
- Мери работает в гостинице?
- Да.
б) для отрицательного ответа: No, SP + don’t/doesn’t. , например:
Специальный вопрос или вопрос с вопросительным словом запрашивает конкретную информацию и строится по схеме:
Wh + do/does + S + V 1 …?
где Wh - вопросительное слово, S - подлежащее, а V 1 - смысловой глагол в исходной форме, например:
Однако следует отметить, что эта схема не подходит для вопросов, начинающихся со слова Who в значении «Кто?» и (реже) What в значении «Что?» (в именительном падеже), так как подобные вопросы не относятся к группе специальных. Это вопросы к подлежащему , которые требуют образования по следующей схеме:
Who/What + V(e)s …?

Глагол в таких вопросах чаще всего принимает форму 3-го лица единственного числа (V(e)s ), например:
Альтернативный вопрос, предполагающий некий выбор из двух или более объектов или действий, строится точно по аналогии с общим вопросом, но требует наличия в предложении союза or/или , например:
Разделительный вопрос , или так называемый «вопрос-ярлычок», представляет собой небольшое добавление к утвердительному или отрицательному предложению и ставит под сомнение сказанное в нем. Переводится на русский язык такой вопрос всегда одинаково - «не так ли? / не правда ли?», а вот образуется по-разному в зависимости от структуры исходного предложения, например:
Разделительный вопрос строится по следующим схемам:
а) для утвердительного базового предложения: don’t/doesn’t +SP?
b) для отрицательного базового предложения: do/does +SP?

Приведенные правила образования утвердительных (Affirmative), вопросительных (Interrogative) и отрицательных (Negative) форм позволяют понять как образуется Present Simple, а легко запомнить их можно по следующей таблице (на примере глагола go):

Affirmative Negative Interrogative
I go I don’t go Do I go ?
You go You don’t go Do you go ?
He goes He doesn’t go Does he goes ?
She goes She doesn’t go Does she goes ?
It goes It doesn’t go Does it goes ?
We go We don’t go Do we go ?
You go You don’t go Do you go ?
They go They don’t go Do they go ?

Таблица образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense

Особые случаи образования форм Present Simple

Отдельные глаголы, среди которых, главным образом, вспомогательные и модальные, образуют соответствующие формы настоящего простого времени не по приведенным выше правилам:

  1. Глагол to be - « быть » имеет следующие формы: I am , he/she/it is , you/we/they are . Вопросительные и отрицательные формы образуются без вспомогательного глагола do/does.
  2. Глагол to have - «иметь» в 3-м лице ед. числа имеет форму has .
  3. Глагол can - «мочь, уметь» во всех лицах имеет одинаковую форму can . Отрицание имеет вид can’t/cannot , а вопрос строится без do/does.
  4. Глагол must - «быть должным» также обладает одинаковой формой во всех лицах - must . Отрицание имеет форму mustn’t , а вопрос образуется без участия do/does.
Сферы употребления Present Simple
действие, происходящее регулярно I usually get up at 7 o’clock. Я обычно встаю в 7 часов.
действие, происходящее постоянно We live in a small village near Dublin. Мы живем в маленькой деревне рядом с Дублином.
общеизвестные факты Water freezes at 0ºC. Вода замерзает при 0ºC.
действия, которые произойдут в будущем согласно плану или расписанию Our train arrives at 8:30 p.m. Наш поезд прибудет в 8:30 вечера.
последовательность действий, выполняющая роль своего рода перспективного планирования I graduate from the university, take a year off, travel a lot, find an interesting job and only then think of getting married. Я выпускаюсь из университета, беру год отдыха, много путешествую, нахожу интересную работу и только потом задумываюсь о замужестве.
действия, произошедшие в прошлом, в заголовках для эмоционального «приближения» события Terrorists organize riots in Paris. Террористы организовали беспорядки в Париже.

Таким образом, настоящее простое время находит широкое применение в речи и является одним из базовых элементов, на которых строится последующее изучение английского языка.

1. Тест интеллекта Г. Айзенка (Тест iq) - страница №1/10

1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ).

Назначение теста.

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Инструкция к тесту.

На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы – проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу – не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.

Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.

Примечания:

Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.

Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .

Тестовый материал.

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ОБЫ (. . .) КА

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


ДМОНЧЕА
4. Вставьте недостающее число.

5. Вставьте пропущенное слово.

БАГОР (РОСА) ТЕСАК

ГАРАЖ (. . . .) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число.

7. Продолжите ряд чисел.

8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


СЛОТ

ЛЕКСОР


9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

11. Вставьте недостающую букву.

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ME (. . .) ОЛАД

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.
8 5 14
15. Вставьте недостающее число.

16. Вставьте недостающие буквы.

17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число.

20. Вставьте пропущенное число.

21. Вставьте пропущенное слово.

ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ

КОСЯК (. . . .) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ПРИК (. . .) ЬЯ

23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.


НУССК
24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РУКА (. . . . .) ГРОЗДЬ

25. Вставьте пропущенную букву.


Г З Л
26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

30. Вставьте пропущенное слово.

КНИГА (АИСТ) САЛАТ

ПОРОГ (. . . .) ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КАРТОЧНАЯ ИГРА (. . . .) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте пропущенное число.


33. Вставьте пропущенное слово.

ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА

ОЛИМП (. . . .) КАТЕР

34. Решите анаграммы и исключите липшее слово.

ТИВОНКР


РАКЫШ
35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящие вне скобок.

ЗАЛИВ (. . . .) ЧАСТЬ ЛИЦА

37. Вставьте пропущенное слово.

ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА

РЫНОК (. . . .) ОСАДА

38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных

Ключ к тесту.


  1. ЧАЙ.

  2. ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка).

  3. 11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах.)

  4. ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это четвертая буква предшествую щего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова).

  5. 21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок.)

  6. 3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3.)

  7. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло.)

  8. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке).

  9. 5. (Имеются три фигуры, отличающиеся Тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри – крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки.)

  10. И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую.)

  11. ШОК.

  12. 54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга.)

  13. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым.)

  14. 27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок!)

  15. М и И. (Слово “соМненИе”, читается против часовой стрелки.)

  16. 2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)

  17. 2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)

  18. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответст венно, каждый раз прибавляя по 2.)

  19. 76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)

  20. КОЖА. (Первая буква пропущенного слова -это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это вторая буква предшествующе го слова; третья буква пропущенного слова – это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущен ного слова – это четвертая буква последующего слова.)

  21. ЛАД.

  22. СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)

  23. КИСТЬ.

  24. С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы) .

  25. Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)

  26. 2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х.)

  27. 1. (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)

  28. 1. (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2=2, -1+5=4, 2 + 2=4.)

  29. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и третья буквы предше ствующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и пятая буквы после дующего слова.)

  30. ВИНТ.

  31. 64. (Возведите в куб числа 1,2,3 и 4 соответственно.)

  32. ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова -это соответственно пятая и третья буквы последующего слова.)

  33. ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)

  34. Ж / 7. (Буквы идут в алфавитном порядке через од ну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом.)

  35. ГУБА.

  36. РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно вторая и третья буквы последующего слова.)

  37. 1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке.)

  38. 6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)

  39. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов.)
Обработка результатов теста.

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

2. Краткий Ориентировочный Тест (Тест КОТ В.Н.Бузина, Э.Ф.Вандерлика).

Назначение теста.
Определение интегрального показателя общих способностей.
Инструкция к тесту.
Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:


  1. "Быстрый"
    1 – тяжелый, 2 – упругий, 3 – скрытный, 4 – легкий, 5 – медленный.
Правильный ответ: 5

  1. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

  1. Минер-минор. Эти два слова являются:
    1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными, ни противоположными по значению.
Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.


После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

Начали!
Тестовый материал.


  1. Одиннадцатый месяц года – это:
    1 – октябрь, 2 – май, 3 – ноябрь, 4 – февраль.

  2. "Суровый" является противоположным по значению слову:
    1 – резкий, 2 – строгий, 3 – мягкий, 4 – жесткий, 5 – неподатливый.

  3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
    1 – определенный, 2 – сомнительный, 3 – уверенный, 4 – доверие, 5 – верный.

  4. Ответьте Да или Нет.
    Сокращение "н.э." означает: "нашей эры" (новой эры)?

  5. Какое из следующих слов отлично от других:
    1 – петь, 2 – звонить, 3 – болтать, 4 – слушать, 5 – говорить.

  6. Слово "безукоризненный" является противоположным по своему значению слову:
    1 – незапятнанный, 2 – непристойный, 3 – неподкупный, 4 – невинный, 5 – классический.

  7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову "жевать" как обоняние инос:
    1 – сладкий, 2 – язык, 3 – запах, 4 – зубы, 5 – чистый

  8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
Sharp M.C. Sharp M.C.
Filder E.H. Filder E.N.
Connor M .G. Conner M.G.
Woesner O.W. Woerner O.W.
Soderquist P.E. Soderquist B.E.

  1. "Ясный" является противоположным по смыслу слову:
    1 – очевидный, 2 – явный, 3 – недвусмысленный, 4 – отчетливый, 5 – тусклый.

  2. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

  3. Слова "стук" и "сток" имеют:

  4. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.

  5. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
5296 5296
66986 69686
834426 834426
7354256 7354256
61197172 61197172
83238224 83238234

  1. "Близкий" является противоположным слову:
    1 – дружеский, 2 – приятельский, 3 – чужой, 4 – родной, 5 – иной.

  2. Какое число является наименьшим:
    6 0,7 9 36 0,31 5 ?

  3. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.
одни ухода они гостей после наконец остались

  1. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?


  1. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

  2. "Восходить" и "возродить" имеют:
    1 – сходное значение, 2 – противоположное, 3 – ни сходное, ни противоположное.

  3. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
Мхом обороты камень набирает заросший.

  1. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
    1. Держать нос по ветру.
    2. Пустой мешок не стоит.
    3. Трое докторов не лучше одного.

    5. У семи нянек дитя без глаза.

  2. Какое число должно стоять вместо знака «?»:
    73 66 59 52 45 38 ?

  3. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
    1 – июне, 2 – марте, 3 – мае, 4 – ноябре.

  4. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
Все передовые люди – члены партии.
Все передовые люди занимают крупные посты.
Некоторые члены партии занимают крупные посты.

  1. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?

  2. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
    1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.

  1. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?

  2. Расстилать и растянуть. Эти слова:
    1 – схожи по смыслу, 2 – противоположны, 3 – ни схожи, ни противоположны.

  3. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:


  1. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:
    1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.
Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.

  1. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

  2. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:


  1. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?

  2. Значения следующих двух предложений:
Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.

  1. Увеличивать и расширять. Эти слова:
    1 – сходны, – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.

  2. Смысл двух английских пословиц:
    1 – схож, 2 – противоположен, 2 – ни схож, ни противоположен.
Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину.

  1. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

  2. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:
    1 – схожи, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.

  3. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?

  4. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:
    1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6.

  5. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:
    1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными. ни противоположными.

  6. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?

  7. Следующие две фразы по значению:
    1 – сходны, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.
Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

  1. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?

  2. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:
    1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14?

  3. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?

  4. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:
    1. Куй железо, пока горячо.
    2. Один в поле не воин.
    3. Лес рубят, цепки летят.
    4. Не все то золото, что блестит.
    5. Не по виду суди, а по делам гляди?

  5. Значение следующих фраз:
    1 – сходно, 2 – противоположно, 3 – ни сходно, ни противоположно.
Лес рубят щепки летят.
Большое дело не бывает без потерь.

  1. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?


  1. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.



Величина показателя Ип

Уровень общих умственных способностей

13 и меньше

низкий

14-18

ниже среднего

19-24

средний

25-29

выше среднего

30 и больше

высокий